Разноцветные ладошки

Каждый ребёнок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце добру и красоте, помочь осознать своё место и назначение в этом прекрасном беспредельном мире.

Рисование помогает ребёнку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчёта, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим.

Занятия по изобразительному искусству предоставляют неиссякаемые возможности для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Встреча с искусством на каждом уровне, обучение детей видению прекрасного в жизни и искусстве, активная творческая деятельность каждого ребёнка, радость от сознания красоты – всё это воздействует на ум, душу, волю растущего человека, обогащает его духовный мир.

Но мне хочется научить детей не только видеть и рисовать «красоту» но и творить поделки из солёного теста, что поможет и улучшит их умение творить руками , а соответственно и мышление.

Цель:

. Формировать эмоционально – чувствительность внутреннего мира, развивать фантазии, воображение и творческие  способности детей  среднего дошкольного возраста.

. Развивать мыслительную активность через работу с тесто пластикой.

Задачи:

. Обучать приёмам нетрадиционной техники рисования и лепки, способам изображения с использованием различных материалов.

. Знакомить детей с изобразительным искусством разных видов и жанров, учить понимать выразительные средства искусства.

. Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов, при лепке тесто пластики и явлений окружающей действительности.

. Формировать умение оценивать созданные изображения.

. Развивать творческие способности детей.

. Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.

. Воспитывать культуру деятельности, формировать навыки сотрудничества.